Распаковка Loewe Tomato Clutch: сумки, выросшей из мема.

Показываем клатч 
Tomato Clutch от Loewe, 
который вырос из мема.

Буквально, выросший на модной грядке Loewe под руководством Джонатана Андерсона, известного своей любовью к игривым дизайнерским решениям, клатч из вирусного твита - стал реальностью. И не зря бренд становится самым востребованным за первый квартал 2025 года по индексу Lyst.

Клатч Loewe

Товар доступен к заказу из-за границы
Нет в наличии.
46600 руб.
84000 руб.
Артикул:
lwe-21850
  • Товар верифицирован, соответствует фото
  • Выплатим 100 000 рублей, если товар отличается от фото
  • Бесплатный обмен и возврат - 90 дней по любой причине

Этот уникальный клатч из коллекции Loewe x Paula's Ibiza выполнен в форме сочного томата насыщенного алого цвета, изготовленный из высококачественной телячьей кожи. Игривый дизайн дополняется съёмным плечевым ремнем-цепочкой и золотистой фурнитурой с застежкой-защелкой. Этот клатч исследует яркие ощущения лета и вдохновлен ​​островной свободой. Гиперреалистичная имитация настоящего фрукта с помощью формованной металлической рамой, покрытой наппой с контрастной подкладкой, в этом клатче обретает не просто практичную функцию, но и эстетическое удовольствие.

Материал: кожа, латунь

Размер: 

  • высота 11 см.
  • ширина 13 см.
  • глубина 11 см.
  • длина цепочки 67 см.

💎Качество: реплика, идентичный аналог. Полная комплектация бутика.

Что это означает: изделие изготовлено по оригинальным лекалам и соответствует высоким стандартам, производится на дорогостоящем оборудовании с использованием аналогичных оригинальных, и/или максимально приближенных к оригинальным, материалов. Это неотличимое изделие, максимально точная реплика, вплоть до шрифтов, тиснений и гравировок с максимальным вниманием к их структуре и расположению у оригиналов. Поставляется в полной комплектации бутика: ярлыки, маркировки, бирки, атрибуты бренда (пыльник, подарочный пакет) и упаковка бренда (коробка, пакет). Состав комплектации зависит от конкретного бренда и конкретной модели.

📸 Фотографии проверены.
Представленные на сайте фотографии товаров являются подлинными и соответствуют товару при получении.

🇨🇳 Доставка из-за рубежа.

Продавец: Margarita Yudina (★4.82/5)
Guangzhou Jinnai Trading Co., Ltd Room 206, No. 5 Yuanxiatian 1st Road, Baiyun District CN, Guangzhou

Обращаем внимание, что при различных настройках цветопередачи устройств - цвет может незначительно отличаться от студийных фотографий. Пожалуйста, отключите "тёплый" режим на вашем устройстве, увеличьте яркость экрана до максимального значения, для более корректного отображения цветопередачи. Надеемся на понимание!

Если вам нужен оригинал - пожалуйста, свяжитесь с нами и мы постараемся найти его для Вас! 🧡

✅ Вы можете обменять или возвратить полученный товар по любой причине в рамках срока гарантии - 90 календарных дней с момента получения, если вы остались недовольны качеством изделия или упаковки; если у товара присутствуют несоответствия с фото-видео материалами; товар не подошел вам по цвету, фасону, размеру, настроению или стилю; в том числе, если товар поступил с дефектом, или присутствуют какие-либо несовершенства; или если товар не оправдал каких-либо ваших ожиданий. Без лишних сложностей - всё для вашего комфорта!

Пол
Женский, Мужской
Цвет
Красный
Бренд
Loewe

НАЧАЛО ИСТОРИИ

В 2024 году пользователь в социальной сети Твиттер (Х) с ником Connor описал фотографию настоящего кудрявого помидора - "This Tomato is so Loewe" (этот томат это так Loewe) и его твит мгновенно стал вирусным, набрав 98 тысяч лайков и почти 3 миллиона просмотров. Бренд же не растерялся и Джонатану Андерсону это сравнение так понравилось, что результат не заставил себя ждать. 

Под руководством Джонатана Андерсона Loewe в целом стал очень либеральным в своих причудах и выходках брендом. Каждый сезон модный дом представляет необычные дизайны, которые могут пощекотать кость любого портного. Мы имеем в виду, что он дал понять, как он любит свои яйца — разбитые и прикрепленные к паре каблуков, или как бренд заботится о гигиене, глядя на каблук в форме кускового мыла на кожаных босоножках. Не удивительно, что эстетика собственного бренда Джонатана Андерсона - JW Anderson так перекликается с тем, что он творит для Loewe.

Воплотив задумку в жизнь, клатч отправился к тому самому блогеру.

Пользователи социальных сетей были впечатлены быстрой реакцией Джонатана на вирусный пост. На местном уровне даже Энн Кертис, которая посетила показ Loewe на Парижской неделе моды в прошлом сезоне осень/зима, не смогла не прокомментировать. «Вы говорите помидор, я говорю Loewe», — вмешался другой пользователь.

Естественно, многие аплодировали дизайнеру за то, что он быстро воспользовался вирусностью поста. «Интернет может быть быстрым, но Джонатан Андерсон быстрее», — сказал один из них.

Забавно, что один из пользователей в запрещенной социальной сети под постом Джонатана с ботаническим шедевром также отметил, что многим итальянцам, вероятно, понравится сумка так же, как и сами фрукты. У кого-то даже возникла идея сделать соответствующие серьги с базиликом! 

Добавьте немного пармезана и пасты, и мы обязательно что-нибудь приготовим!

Но вот неожиданный поворот сюжета: как оказалось, томатный клатч был задуман еще до того, как пост стал вирусным. Рэйчел Тачиджан Уайз, модный обозреватель The Washington Post, поделилась, что у Джонатана уже был дизайн для следующего сезона. Вот это невероятное совпадение!

СОТВОРЕНИЕ ТОМАТА

Этот клатч выполнили из традиционной мягкой кожи наппа, а украшением послужили золотистые детали с анаграммой бренда. Внутренняя часть обшита зеленой тканью. Замок повторяет форму цветка и также сделан из золота.

Loewe — известный своими игривыми и скульптурными дизайнами, часто привносит юмор в свои изделия. Сродство бренда к формам и видам, встречающимся в природе и повседневных предметах, идеально сочетается с уникальным внешним видом реликвии томата. Связь между томатом и Loewe выходит за рамки простого визуального сходства.

Умение Андерсона использовать вирусные моменты для создания желаемых продуктов подчеркивает тонкое понимание современной культуры и влияния цифровой эпохи на моду. Под своим одноименным брендом Джонатан Андерсон ранее выпустил серию сумок в форме голубей, лягушек и подушек. Эти творения, как и вдохновленный помидором клатч, сочетают юмор с высокой модой, отражая уникальную философию дизайна Андерсона.

Как результат, клатч доступен на официальном сайте Loewe за 3950 долларов.

А вы бы добавили этот клатч в свою коллекцию?

ДОПОЛНЯЙТЕ СВОЙ ОБРАЗ ОТ JW ANDERSON