Оплата
ОПЛАТА
Оформление заказов через услуги нашего байер-сервиса производятся, преимущественно, по полной предоплате. Платежи производятся через защищенную систему онлайн банка. На данный момент, вы можете оплатить сумму услуг байер-сервиса по выкупу товаров:

— банковской картой любого банка онлайн (в т.ч. зарубежные банковские карты);
— стандартным переводом по номеру карты банка;
— наличными, картой или по QR-коду при получении (для способа получения "Депозитная доставка").

Наш сервис не является интернет-магазином и не хранит изделия. Доставка товаров осуществляется напрямую к адресату по указанному в заказе адресу под индивидуальный запрос клиента. Для оплаты товаров при получении, вы можете выбрать "Депозитную доставку" в качестве метода получения заказа. Стоимость доставки оплачивается заранее и является невозвратной. 

При переводе по номеру карты банка, некоторые банки могут попросить подтвердить платеж, поскольку реквизиты закреплены за юридическим лицом и такие переводы банк может счесть несвойственным для вас или подозрительным, и воизбежании финансовых манипуляций может уточнить цель перевода, чтобы убедиться в корректности перевода.

Для оплаты суммы предоставляется срок бронирования товаров, в течение которого необходимо оплатить сумму заявки по реквизитам, указанным в письме с подтверждением заказа, которое поступает по указанному в заказе адресу электронной почты. Обработка и формирование заказа может занимать до 48 часов.

Передача информации при оплате услуг сервиса осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется через платежный эквайринг в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int., MasterCard Europe Sprl., МИР, JCB.

Если заказ для вас потерял свою актуальность или типы оплаты вам неудобны, пожалуйста, отмените заказ.
В случае, когда срок бронирования товаров подошел к концу, заказ будет аннулирован без возможности восстановления, оформляя заказ на сайте вы подтверждаете согласие и осведомленность с условиями работы сервиса. Надеемся на Ваше понимание.

Пожалуйста, перед совершением платежа, внимательно проверьте информацию по заказу, все ли указано верно.
Оформляя заказ на сайте, вы подтверждаете осведомленность и согласие с условиями: доставкивозвратагарантии и договора-оферты.
При наличии сложностей в подборе размера, рекомендуем свериться с размерными таблицами на сайте или оформить дополнительный цвет-размер на примерку дополнительно при курьерской доставке. Дополнительную позицию на примерку оплачивать не нужно, зато вы сможете выбрать наиболее подходящий размер. Узнайте больше о возможности примерки на нашем сайте.

На все товары, оформляемые через наш сервис действует гарантия бесплатного обмена и возврата в течении 90 календарных дней с момента получения по любой причине. Подробнее...

Безопасность онлайн платежей обеспечивается в соответствии с требованием стандарта безопасности PCI DSS level 1 (самый высокий уровень безопасности).
ВОПРОС — ОТВЕТ
МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗ
МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗ
При оформлении выкупа товаров из каталога сайта минимальной суммы для заказа - нет. 

При оформлении выкупа товаров из зарубежных интернет-магазинов, сумма минимального заказа может быть установлена определенным магазином.
КАК ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО ПЛАТЕЖ ОТ МЕНЯ?
КАК ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО ПЛАТЕЖ ОТ МЕНЯ?
После успешной транзакции, пожалуйста, сообщите вашему менеджеру или ответьте на полученное письмо с подтверждением заказа по электронной почте.

При оплате через сервис Boosty банковской картой, в комментарии к платежу необходимо указать номер заказа, который будет указан в квитанции-накладной и в письме с подтверждением заказа.

Чек или скриншот об операции сохранять необязательно, в случае необходимости возврата товара подтверждение транзакции не требуется.
ГДЕ НАЙТИ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕВОДА?
ГДЕ НАЙТИ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕВОДА?
После оформления заказа на сайте, в течение 48-и часов вам поступит письмо по указанному в заказе адресу электронной почты с квитанцией-накладной по заказу и реквизитами для оплаты.

Оплатить сумму необходимо в течение указанного срока бронирования товара.
БАНК ОТКЛОНИЛ ПЛАТЕЖ
БАНК ОТКЛОНИЛ ПЛАТЕЖ
Проверьте актуальный баланс карты, присутствует ли на нем необходимая сумма с учетом комиссии банка или платежного эквайринга.

Возможно, в настройках вашего банка присутствует ограничение на онлайн-платежи, или возникла ошибка на сервере банка или платежного эквайринга.

Вы можете повторить платеж позже или связаться с сотрудником вашего банка для уточнения причины.
КАК ОПЛАТИТЬ НЕ ИЗ РОССИИ?
КАК ОПЛАТИТЬ НЕ ИЗ РОССИИ?
Для зарубежных клиентов доступна оплата банковской картой через сервис Boosty и через приложение Telegram.
ОПЛАТА В КРЕДИТ / ДОЛЯМИ
ОПЛАТА В КРЕДИТ / ДОЛЯМИ
К сожалению, на данный момент у нас нет кредитов или рассрочек. Сервис "Долями" не сотрудничает с проектами, у которых представлены реплики брендов.
КРИПТОВАЛЮТНАЯ ОПЛАТА
КРИПТОВАЛЮТНАЯ ОПЛАТА
Вы можете оплатить заказ криптовалютой TON через приложение Tribute в Telegram.
КОГДА БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ЗАКАЗ?
КОГДА БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ЗАКАЗ?
Сбор и комплектация может занимать до пяти рабочих дней, в некоторых случаях, например в праздничные дни или при крупном составе заказа, активной загруженности, время на комплектацию может быть увеличено.

По факту отправки товара предоставляется трек-номер посылки.
НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ
НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ
На текущий момент оплата наложенным платежом через Почту России невозможна.

Оплатить товары при получении можно со способом доставки "Депозитная доставка".
КОГДА ПОСТУПИТ ПИСЬМО С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ?
КОГДА ПОСТУПИТ ПИСЬМО С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ?
После оформления заказа на сайте, нам нужно некоторое время для уточнения наличия и формирования накладной для выкупа товаров. Обычно письма поступают в течение 48-и часов с момента оформления заказа на сайте.

Иногда письмо может уйти в "Спам".

Если вы не получили письмо, пожалуйста, напишите нам.
КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?
КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?
Сообщите о вашем намерении отменить заказ консультанту и он сориентирует по дальнейшим действиям, например, ответив на письмо с квитанцией. Отменить заказ можно только до отправки трек-номера посылки.
СРОК БРОНИРОВАНИЯ ИСТЁК
СРОК БРОНИРОВАНИЯ ИСТЁК
По прошествии срока бронирования заказ аннулируется без возможности восстановления и вам необходимо будет оформить его повторно по актуальным на момент повторного заказа ценам и при наличии товаров в необходимых параметрах.

В случае неоднократного оформления заказа без его подтверждения, на ваш email могут быть наложен ряд ограничений, вплоть до отказа в оказании услуг сервисом.
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЛИ ЧЕКИ?
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЛИ ЧЕКИ?
К заказу прилагается товарный чек, копия квитанции-накладной и бланк возврата. До получения товара чек не предусмотрен, об успешной транзакции у вас останется операция в истории платежей вашего банка.

НУЖНА ПОМОЩЬ?

Если у Вас возникли сложности с работой сайта, появились любые вопросы или требуется наша помощь, пожалуйста, напишите нам.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой о персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время