Оплата
ОПЛАТА
После оформления заказа на сайте, вам поступит уведомление для подтверждения заказа с квитанцией на email. Срок обработки заказов может занимать до 48 часов, после подтверждения оплаты, заказ направляется на сбор. Комплектация и отправка заказов занимает до 5-и рабочих дней. При большой загруженности время может быть увеличено.

Способы оплаты:
Банковской картой / Перевод / Система СБП / Электронные кошельки / Наличными или по QR-коду

Оказание услуг оформления и формирования заявки на выкуп товаров из-за рубежа осуществляется преимущественно по предварительной оплате суммы выкупа, на которую осуществляются дальнейшие процессы по исполнению поручения. Наш сервис не является интернет-магазином и не хранит представленные товары, доставка товаров осуществляется исключительно напрямую к адресату по указанному в заказе адресу под индивидуальный запрос клиента для его личных, бытовых, семейных или иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.

При оплате суммы переводом по реквизитам банка, по номеру карты или через систему СБП, некоторые банки могут запросить подтверждение платежа, поскольку мы используем реквизиты, закрепленные за юридическим лицом для большей прозрачности и защищенности платежей, и такие переводы банк может счесть несвойственными вашим повседневным расходам и воизбежании мошеннических действий и/или финансовых манипуляций, обязан уточнить цель перевода, чтобы убедиться в корректности и законности осуществления перевода.

На оплату суммы выкупа предоставляется срок бронирования, в течение которого товары по заказу будут зарезервированы для конкретного клиента по фиксированной стоимости на момент оформления заявки. Оплатить сумму выкупа необходимо до истечения срока бронирования, в ином случае, товары снимаются с бронирования и мы не можем гарантировать, что нужная модель, цвет, размер или стоимость товара останутся прежними на момент оформления нового заказа. Если заказ не актуален для вас, пожалуйста, отмените его, ответив на письмо с подтверждением заказа.

Передача информации при оплате услуг сервиса осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется через платежный эквайринг в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int., MasterCard Europe Sprl., МИР, JCB.

Если заказ для вас потерял свою актуальность или типы оплаты вам неудобны, пожалуйста, отмените заказ.
В случае, когда срок бронирования товаров подошел к концу, заказ будет аннулирован без возможности восстановления, оформляя заказ на сайте вы подтверждаете согласие и осведомленность с условиями работы сервиса. Надеемся на Ваше понимание.

Пожалуйста, перед совершением платежа, внимательно проверьте информацию по заказу, все ли указано верно.
Оформляя заказ на сайте, вы подтверждаете осведомленность и согласие с условиями: доставки, возврата, гарантии и договора-оферты.
При наличии сложностей в подборе размера, рекомендуем свериться с размерными таблицами на сайте или оформить дополнительный цвет-размер на примерку дополнительно при курьерской доставке. Дополнительную позицию на примерку оплачивать не нужно, зато вы сможете выбрать наиболее подходящий размер. Узнайте больше о возможности примерки на нашем сайте.

На все товары, оформляемые через наш сервис действует гарантия бесплатного обмена и возврата в течении 90 календарных дней с момента получения по любой причине. Подробнее...

Безопасность онлайн платежей обеспечивается в соответствии с требованием стандарта безопасности PCI DSS level 1 (самый высокий уровень безопасности).

📄 Правообладателям

📄 Сертификат PCI DSS

📄 Политика конфиденциальности

📄 Публичный договор-оферты

📄 Юридические реквизиты

📄 Правовые документы, свидетельство ФНС

📄 Декларация Всемирной почтовой конвенции
ВОПРОС — ОТВЕТ
МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗ
МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗ
При оформлении выкупа товаров из каталога сайта минимальной суммы для заказа - нет. 

При оформлении выкупа товаров из зарубежных интернет-магазинов, сумма минимального заказа может быть установлена определенным магазином.
КАК ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО ПЛАТЕЖ ОТ МЕНЯ?
КАК ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧТО ПЛАТЕЖ ОТ МЕНЯ?
После успешной транзакции, пожалуйста, сообщите вашему менеджеру или ответьте на полученное письмо с подтверждением заказа по электронной почте.

При оплате через сервис Boosty банковской картой, в комментарии к платежу необходимо указать номер заказа, который будет указан в квитанции-накладной и в письме с подтверждением заказа.

Чек или скриншот об операции сохранять необязательно, в случае необходимости возврата товара подтверждение транзакции не требуется.
ГДЕ НАЙТИ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕВОДА?
ГДЕ НАЙТИ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕВОДА?
После оформления заказа на сайте, в течение 48-и часов вам поступит письмо по указанному в заказе адресу электронной почты с квитанцией-накладной по заказу и реквизитами для оплаты.

Оплатить сумму необходимо в течение указанного срока бронирования товара.
БАНК ОТКЛОНИЛ ПЛАТЕЖ
БАНК ОТКЛОНИЛ ПЛАТЕЖ
Проверьте актуальный баланс карты, присутствует ли на нем необходимая сумма с учетом комиссии банка или платежного эквайринга.

Возможно, в настройках вашего банка присутствует ограничение на онлайн-платежи, или возникла ошибка на сервере банка или платежного эквайринга.

Вы можете повторить платеж позже или связаться с сотрудником вашего банка для уточнения причины.
КАК ОПЛАТИТЬ НЕ ИЗ РОССИИ?
КАК ОПЛАТИТЬ НЕ ИЗ РОССИИ?
Для зарубежных клиентов доступна оплата банковской картой через сервис Boosty и через приложение Telegram.
ОПЛАТА В КРЕДИТ / ДОЛЯМИ
ОПЛАТА В КРЕДИТ / ДОЛЯМИ
К сожалению, на данный момент у нас нет кредитов или рассрочек. Сервис "Долями" не сотрудничает с проектами, у которых представлены реплики брендов.
КРИПТОВАЛЮТНАЯ ОПЛАТА
КРИПТОВАЛЮТНАЯ ОПЛАТА
Вы можете оплатить заказ криптовалютой TON через приложение Tribute в Telegram.
КОГДА БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ЗАКАЗ?
КОГДА БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ЗАКАЗ?
Сбор и комплектация может занимать до пяти рабочих дней, в некоторых случаях, например в праздничные дни или при крупном составе заказа, активной загруженности, время на комплектацию может быть увеличено.

По факту отправки товара предоставляется трек-номер посылки.
НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ
НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ
На текущий момент оплата наложенным платежом через Почту России невозможна.

Оплатить товары при получении можно со способом доставки "Депозитная доставка".
КОГДА ПОСТУПИТ ПИСЬМО С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ?
КОГДА ПОСТУПИТ ПИСЬМО С ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ?
После оформления заказа на сайте, нам нужно некоторое время для уточнения наличия и формирования накладной для выкупа товаров. Обычно письма поступают в течение 48-и часов с момента оформления заказа на сайте.

Иногда письмо может уйти в "Спам".

Если вы не получили письмо, пожалуйста, напишите нам.
КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?
КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?
Сообщите о вашем намерении отменить заказ консультанту и он сориентирует по дальнейшим действиям, например, ответив на письмо с квитанцией. Отменить заказ можно только до отправки трек-номера посылки.
СРОК БРОНИРОВАНИЯ ИСТЁК
СРОК БРОНИРОВАНИЯ ИСТЁК
По прошествии срока бронирования заказ аннулируется без возможности восстановления и вам необходимо будет оформить его повторно по актуальным на момент повторного заказа ценам и при наличии товаров в необходимых параметрах.

В случае неоднократного оформления заказа без его подтверждения, на ваш email могут быть наложен ряд ограничений, вплоть до отказа в оказании услуг сервисом.
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЛИ ЧЕКИ?
ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ЛИ ЧЕКИ?
К заказу прилагается товарный чек, копия квитанции-накладной и бланк возврата. До получения товара чек не предусмотрен, об успешной транзакции у вас останется операция в истории платежей вашего банка.

НУЖНА ПОМОЩЬ?

Если у Вас возникли сложности с работой сайта, появились любые вопросы или требуется наша помощь, пожалуйста, напишите нам.
Отправляя форму, вы соглашаетесь с Политикой о персональных данных
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время