Обмен и возврат
ОБМЕН И ВОЗВРАТ

Вся команда байер-сервиса Орбита заботится о каждом клиенте и непрерывно работает над улучшением безупречного опыта работы с сервисом. 

Мы прекрасно понимаем, что не всегда полученная вещь может подойти по размеру или фасону, не каждый товар может понравиться, или изделие может по случайности поступить с дефектом, поэтому, в отличии от других сервисов, у нас каждый клиент получает гарантию бесплатного обмена и возврата по любой причине в течение 90 календарных дней с момента получения, при оформлении выкупа товаров из каталога на сайте. На ряд товаров также действуют дополнительные гарантийные условия, чтобы опыт взаимодействия с сервисом и полученном товаром был максимально благоприятным. Ознакомиться с информацией о гарантии можно на сайте.

Если полученный товар как-либо не соответствует заявленным характеристикам или фотографиям, представленных в карточке товара на сайте, или же качеству и комплектности, либо имеет видимые повреждения упаковки или внутренние повреждения обнаруженные при осмотре товара (дефекты, царапины, вмятины или сколы), то каждый клиент может отказаться от товара при получении и после получения в рамках срока действия гарантии, направив обращение с решением об отказе от товара в Службу поддержки любыми доступными способами связи: чат на сайте, telegram, электронная почта orbita-buyer@bk.ru.

Крайне важно помнить, что наш сервис не является интернет-магазином или производителем, а осуществляет оказание услуг по индивидуальному формированию и выкупу товаров из-за границы под персональный запрос клиента, в связи с чем к нашему сервису не могут применяться условия обмена и возврата для интернет-магазинов и просим расценивать работу с сервисом как получение услуг, а не приобретение товаров, как и регламентируется условиями публичного договора-оферты об оказании услуг (Агентский договор), пожалуйста, предварительно ознакомьтесь с условиями публичного договора оферты перед оформлением заказа и оставляйте заявку только если условия для вас понятны и удобны. 

Оформляя заявку на сайте (заказ), вы подтверждаете осведомленность и безоговорочное согласие с условиями: доставки, возврата, гарантии и договора-оферты.

Обращаем внимание, что в процессе транспортировки отправления по факту предоставления трек-номера посылки до её получения, любая корректировка заказа или его отмена невозможна. Наш сервис не несет ответственность за процессы логистики отправлений и работы иных лиц, задействованных для реализации услуг сервиса. По факту предоставления идентификационного трек-номера международного отправления, услуги со стороны сервиса являются исполненными.
Условия ОБМЕНА И ВОЗВРАТА
Для оформления обмена или возврата товара, клиенту потребуется:

1. Произвести фото (видео) фиксацию повреждений.
2. Заполнить прилагаемый бланк обмена и возврата.
3. Вложить полученные товары и передать курьеру (при получении заказа курьерским способом), в отделение ТК (при получении в пункте выдачи) или в отделение Почты России, отправив товары по указанному в бланке адресу.
4. Направить обращение в Службу поддержки с решением об отказе от товара, приложив фото и/или видео с фиксацией повреждений товара любыми доступными способами связи: чат на сайте, telegram, электронная почта orbita-buyer@bk.ru

Стоимость обратной пересылки компенсируются нашим сервисом при условии, если возврат оформляется на весь состав заказа и у клиента присутствует наличие чека об отправке посылки по обратному адресу с корректно указанной суммой пересылки без учета расходов на транспортировочную или иную упаковку.

Если бланк обмена и возврата утрачен, вы можете воспользоваться электронным вариантом ниже на данной странице. В данном случае все инструкции по отправке товара обратно будут направлены на ваш email.

После обращения и передачи материалов в Службу поддержки, клиенту присваивается уникальный номер обращения.
После поступления возвращаемого товара, они проходят проверку и по каждому статусу вашего запроса на возврат вы получите уведомление по email
Не позднее пяти рабочих дней с момента поступления товара, мы осуществляем денежный возврат или отправку выбранного для обмена товар, о чем также вам поступит соответствующее уведомление на email. При возврате денежных средств, принимаются только реквизиты российских банков, сумма к возврату подлежит по накладной с учетом комиссии за денежный перевод, предусмотренный банком, вычитаемый из суммы денежного возврата.

Товары, которые были выкуплены под индивидуальный запрос из европейских интернет-магазинов или платформы Poizon не подлежат возврату или обмену в связи с индивидуальными условиями каждого конкретного магазина или продавца. Действующие на данной странице условия обмена и возврата применимы только к оформлению выкупа товаров под заказ из-за рубежа, представленных для ознакомления в каталоге на нашем сайте.
Возврат товара ненадлежащего качества

Если у полученных вами товаров имеются недостатки (дефекты, царапины, вмятины или сколы), то вернуть их или обменять вы можете в течение гарантийного срока. Для обмена таких товаров вам не нужно вносить дополнительную плату, достаточно обратиться в Службу поддержки. Наши сотрудники проконсультируют вас по наличию товаров у поставщика и сроках обмена.
Возврат или отказ от товара надлежащего качества

Если полученные товары не соответствуют вашим ожиданиям (не понравился внешний вид, не устроил цвет или размер товара), то вы сможете их вернуть в течение 90 календарных дней. Денежные средства, внесенные вами за товары, в этом случае будут возвращены в полном объеме, за исключением расходов сервиса, связанных с доставкой вашего заказа, его хранением, транспортировкой товара на склад и других услуг, связанных с перемещением, хранением.

Возврат или обмен товара надлежащего качества проводится, при условиях:

  • Товар не был в употреблении, не имеет следов носки, повреждений, загрязнений;
  • Сохранены его товарный вид и потребительские свойства;
  • Товар сохранен полным комплектом
  • Сохранена упаковка;
  • Товар подходит под условия возврата в рамках действующего Законодательства РФ;

    При обнаружении следов эксплуатации, мы оставляем за собой право отказать в возврате денежных средств по данному основанию. При возникновении спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида сервис Орбита оставляет за собой право проводить независимую экспертизу.

    Товары надлежащего качества из Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, возврату и обмену не подлежат.

Стоимость доставки не подлежит возврату.
    Бланк обмена и возврата полученного товара
    Спасибо! Мы скоро с вами свяжемся
    Возврат денежных средств
    Деньги возвращаются на ваш счет в течение 10-ти календарных дней с момента удовлетворения запроса на возврат. Денежные средства, которые были оплачены в счет оплаты стоимости доставки не подлежат возврату ни при каких обстоятельствах.

    При оплате безналичным расчетом (банковской картой, банковским переводом, через сервисы Boosty или Telegram Tribute), денежные средства возвращаются по указанным клиентом в бланке возврата реквизитам российского банка. Предварительно наши сотрудники оповестят вас, когда денежные средства будут переведены.

    При оплате “Подарочным сертификатом” денежные средства могут быть возвращены только на лицевой счет по программе лояльности в виде бонусных баллов равной суммы и могут быть использованы для дальнейших заказов через сайт байер-сервиса Орбита. Подарочный сертификат не подлежит обналичиванию.
    СРОКИ ОБРАБОТКИ ВОЗВРАТА
    Рассмотрение обращений может занимать до 45-и рабочих дней. Срок зачисления денежных средств зависит от банка получателя, как правило, осуществляется не позднее 10-ти календарных дней. В случае одобрения возврата денежные средства перечисляются на карту или банковский счет, указанный в бланке возврата.
    ОТМЕНА ЗАКАЗА
    Внесение каких-либо изменений или отмена заказа невозможны после предоставления трек-номера отправления до получения посылки адресатом.

    Изменить, отменить или что-то добавить к заказу вы можете только до момента отправки трек-номера отправления, то есть по факту передачи посылки в службу транспортировки. Обращаем внимание, что информация по трек-номеру и/или какие-либо иные параметры трек-номера не являются причиной для отмены заказа, поскольку информация по трек-номеру может поступать с задержкой, некорректно или отсутствовать. Подробнее об отслеживании.
    ЗАКАЗ НЕ ПОЛУЧЕН
    Если ваш заказ был утерян или же не получен адресатом по прошествии регламентированного максимального срока доставки международных отправлений, указанного на сайте в разделе "Доставка" и в условиях публичного договора-оферты об оказании услуг (пункт 6.6. - Максимальный срок доставки заказов для защиты Клиентов от непредвиденных ситуаций размещен на сайте orbitabuyer.ru/ship и составляет 365 календарных дней с момента предоставления Трек-номера, по факту отправки заказа Клиенту отправителем, вне зависимости от выбранного способа получения), каждый клиент в праве направить обращение на рассмотрение ситуации и предоставление соответствующего решения на основании условий публичного договора-оферты об оказании услуг по шаблону на сайте в течение 7-и календарных дней со дня истечения срока доставки.

    Байер-сервис «Орбита» не несет ответственность за доставку вашей посылки, соблюдение сроков её доставки, процессы и работу служб транспортировки.

    Решение по обращению предоставляется на основании условий публичного договора-оферты об оказании информационно-консультационных услуг в актуальной редакции на момент рассмотрения заявления: https://orbitabuyer.ru/public-oferta. Байер-сервис «Орбита» оставляет за собой право отказать в оформлении денежного возврата уплаченной клиентом суммы в счет оказываемых сервисом информационно-консультационных услуг, если со стороны сервиса услуги были исполнены и предоставлены клиенту в рамках условий договора, предоставив право воспользоваться услугами сервиса повторно, компенсировав уплаченную ранее сумму в счет оплаты суммы оказания новой услуги сервисом. В случае предоставления решения о невозможности удовлетворения просьбы клиента в оформлении денежного возврата, при отказе в возврате сервис берет на себя обязательство предоставить равноценную скидку в размере суммы, указанной в заявлении, в виде специального кода на оформление и отправку нового заказа.
    НЕВОЗВРАТНЫЕ ТОВАРЫ
    Не подлежат обмену и возврату Товары надлежащего качества, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, фасона, расцветки». (предметы личной гигиены: заколки для волос и другие аналогичные товары - п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222; швейные и трикотажные изделия: белье, чулочно-носочные изделия, постельное белье).
    КОНТАКТЫ
    Юридический адрес
    Россия, Московская обл., г. Москва, Пресненская набережная 12, оф. 457

    Email: orbitaoutlet.ru@bk.ru
    Тел.: +7 967 14-12-700

    vk.com/orbita.style
    t.me/orbita_outlet

    Контактный телефон не является call-центром, по вопросам, связанными с товарами, заказами и работой сервиса, необходимо обратиться в службу поддержки.
    Приём звонков по вопросам сотрудничества и pr осуществляется по будням с 12:00 до 18:00 (мск).