Вопрос - ответ
ВОПРОС - ОТВЕТ
По вопросам сотрудничества
По вопросам сотрудничества
По вопросам сотрудничества с инфлюенсерами, в Медиа и PR вы можете связаться с нами по email orbita-buyer@bk.ru с пометкой «Сотрудничество‭»
Чем занимается ваш байер-сервис?
Чем занимается ваш байер-сервис?
Наш сервис выступает в роли агента, предоставляя клиентам возможность обратиться за услугами формирования и оформления выкупа избранных клиентом товаров из-за рубежа под индивидуальный заказ и исключительно для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Байер-сервис Орбита не занимается хранением, производством, отправкой товаров и/или же их непосредственной продажей, и не является интернет-магазином.

По факту отправки товара от зарубежного продавца и/или с зарубежного онлайн-сервиса, клиенту предоставляется почтовый идентификационный номер (он же - трек-номер), предоставление которого завершает и исполняет услуги сервиса. Дальнейшие обязательства доставки товаров возлагаются на транспортные организации.

На сайте сервиса клиенту предлагается ознакомиться с каталогом товаров от продавцов для удобства оформления выкупа, но клиент также может запросить выкуп товаров из иных любых зарубежных интернет-магазинов, в соответствии с условиями выкупа товаров из Европы, а также с платформы POIZON.

Сервис действует в рамках Агентского договора оказывая регламентированные услуги.
Гарантируется ли сохранность и безопасность моих данных?
Гарантируется ли сохранность и безопасность моих данных?
Мы осознаем важность надежной защиты ваших персональных данных. Мы хотим уверить вас, что безопасность и конфиденциальность вашей личной информации являются нашим приоритетом. 

Защита персональных данных регламентируется Политикой конфиденциальности и соответствует Законодательству РФ. 

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения касательно вашей персональной информации или если вы хотите узнать больше о том, как мы гарантируем ее безопасность, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политика конфиденциальности.
В каталоге размещены оригинальные товары?
В каталоге размещены оригинальные товары?
В каталоге представлены товары различного качества, но преимущественно идентичные аналоги из Китая, доступные для ознакомления и оформления индивидуального выкупа под индивидуальный запрос клиента.

Узнать подробнее о качестве товара можно в описании к карточке товара в блоке "Качество". 

Выкуп оригинальных товаров доступен по индивидуальному запросу клиента и на размещенных на сайте условиях.
Какая минимальная сумма выкупа?
Какая минимальная сумма выкупа?
При оформлении заказа из каталога доступных товаров от продавцов на сайте нашего сервиса минимальной суммы для заказа - нет. 

При оформлении выкупа товаров из зарубежных интернет-магазинов, сумма минимального заказа может быть установлена определенным магазином.
Какие размеры используются в товарах на сайте?
Какие размеры используются в товарах на сайте?
Вы можете самостоятельно определить свой размер, воспользовавшись таблицей размеров на странице товара, или в разделе Размеры. 

Вся обувь на сайте представлена в EUR размерах.
Что делать, если на сайте нет нужного размера?
Что делать, если на сайте нет нужного размера?
Пришлите нам ссылку или артикул интересующего вас товара и когда нужный размер появится, мы пришлем вам уведомление по email.
Как формируются цены на товары на сайте?
Как формируются цены на товары на сайте?
Стоимость товаров для выкупа формируется исходя из обозначенной продавцом цены, к которой добавляется стоимость услуг выкупа сервиса (не менее 10% от цены товара), комиссионный сбор за денежную транзакцию и конвертацию валют, в зависимости от действующего на момент выкупа курса Мосбиржи, и оплату логистики товаров в страну получателя.
Как оформить заказ на сайте?
Как оформить заказ на сайте?
Выберите понравившиеся товары, укажите необходимые параметры и добавьте их в корзину, после чего в корзине необходимо будет заполнить необходимые для доставки данные. Чтобы выкупить товары из-за европейских интернет-магазинов, вы можете оставить заявку на сайте - https://orbitabuyer.ru/europe
Товары на сайте находятся в наличии?
Товары на сайте находятся в наличии?
Все товары, размещаемые для ознакомления и оформления индивидуального выкупа в каталоге на нашем сайте доступны для заказа и находятся в наличии у продавцов и поставщиков, подключенных к нашей системе. 

В некоторых случаях может закончиться размер или цвет на определенную модель, поскольку их может выкупить другой клиент, мы всегда сообщим об этом. 

Бронирование товаров для оплаты доступно на срок до 3-ех дней с момента заказа, в квитанции вы увидите дату до которого заказ нужно оплатить, иначе бронь будет снята и товары смогут выкупить другие клиенты. 

Обращаем внимание, наш сервис не хранит товарные позиции, все отправления доставляются напрямую от продавцов. Мы не являемся интернет-магазином, и не имеем собственных складов хранения. В связи с тем, что наш сервис не осуществляет процессы по комплектации и отправке заказов, мы не располагаем сведениями об отправителе, адресе места отправления и/или любой иной информацией, не относящейся к деятельности и обязательствам сервиса.
Ошибка при переводе или не проходит оплата
Ошибка при переводе или не проходит оплата
Проверьте правильно ли указаны банковские реквизиты.

Некоторые банки могут попросить подтвердить платеж, поскольку могут посчитать платеж "несвойственными" для ваших повседневных трат, поэтому воизбежании мошенничества, банк может попросить вас уточнить назначение платежа и подтвердить, что платеж осуществляется вами, а карта не утрачена и не используется третьи лицом. 

При подтверждении платежа, в качестве назначения платежа вы можете сообщить, что оплачиваете товары в интернете. Подтверждение платежа занимает 1-2 минуты, после чего заказ будет успешно осуществлен и вам поступит чек об оплате в вашем банке.

Подтвердить платеж можно в онлайн-чате поддержки вашего банка, а для клиентов Сбербанка это можно сделать бесплатным звонком по номеру горячей линии - 900. Помимо этого, некоторые банки блокируют платежи по картам, если превышен лимит или комиссия превышает наличие средств на балансе. Если вам нужна помощь, просто напишите нам.
Что делать, если срок бронирования закончился?
Что делать, если срок бронирования закончился?
Товары по заказу бронируются на 1-3 дня с момента оформления заказа. Если срок бронирования истек, вам нужно будет повторно оформить его на сайте, поскольку наличие и цены могут измениться.
Можно ли вернуть или обменять товар?
Можно ли вернуть или обменять товар?
Конечно, наш сервис предоставляет гарантию бесплатного обмена и возврата товара, выкупаемого из каталога товаров продавцов на нашем сайте, по любой причине в течении 90 дней с момента получения. Актуальную информацию о гарантии можно посмотреть на нашем сайте.
Могу ли я отказаться от заказа?
Могу ли я отказаться от заказа?
Вы можете отказаться от заказа только в двух случаях:

- до передачи трек-номера посылки
- после получения товара

После получения товара вы можете вернуть товар по гарантии в течение 90 дней. Узнайте больше о нашей гарантии на сайте

Отменить заказ после его оплаты и предоставления трек-номера невозможно ни по каким причинам до получения или до истечения срока доставки, поэтому внимательно проверяйте информацию.

Обращаем внимание, что наш сервис не является интернет-магазином и мы не осуществляем договорные отношения купли-продажи товаров. Наш сервис оказывает исключительно услуги по выкупу, осуществляя процессы по агентскому договору, и передача трек-номера исполняет наши обязательства.
Когда будет отправлен заказ?
Когда будет отправлен заказ?
Мы прикладываем все возможные силы, чтобы вы как можно быстрее смогли получить заказанный товар. Сбор и комплектация заказа занимает до 5 рабочих дней.

После отправки вам предоставляется трек-номер посылки, выданный отправителем по факту передачи вашего заказа на доставку.
Как узнать, где находится посылка?
Как узнать, где находится посылка?
Узнать где находится посылка можно по трек-номеру, который будет предоставлен после отправки посылки в письме с подтверждением об отправке. 

Скопируйте полученный трек-номер и откройте любой удобный для вас сайт сервиса по отслеживанию международных отправлений, на котором нужно будет указать трек-номер в специальной поисковой строке. После указания трек-номера вам отобразится вся доступная и имеющаяся информация на текущий момент по отправлению.

Обращаем внимание, что информация по трек-номеру может начать поступать не сразу, а по прошествии некоторого времени, спустя несколько дней или недель, информация может обновиться позднее или поступать с задержкой, а также отсутствовать, как до прохождения таможни, так и весь путь следования посылки. Это никак не влияет на процесс доставки или сам заказ.

Рекомендуем ознакомиться с информацией об отслеживании: orbitabuyer.ru/tracking
Как оплатить заказ, если я не в России?
Как оплатить заказ, если я не в России?
Вы можете оплатить банковской картой через сервис Boosty или специальных бот в Telegram.
Кто и откуда отправляет заказ?
Кто и откуда отправляет заказ?
Отправка выкупаемых из представленной на сайте витрины товаров осуществляется партнерами сервиса (частные поставщики, бутики и интернет-магазины из России и Мира), предоставляющие эксклюзивные вещи, находящиеся в их владении.

Преимущественная часть ассортимента, представленная для ознакомления на сайте, находится у продавцов в Китае, откуда и осуществляется дальнейшая отправка выкупаемых через сервис товаров под индивидуальный заказ напрямую. Также товары, находящиеся на российских складах могут быть отправлены из России. 

Ряд товаров выкупается и доставляется через европейский склад в г. Прага. В связи с тем, что наш сервис не осуществляет процессы по комплектации и отправке заказов, мы не располагаем сведениями об отправителе, адресе места отправления и/или любой иной информацией, не относящейся к деятельности и обязательствам сервиса. Мы не предоставляем контактных данных привлекаемых партнеров к выполнению заявки клиента, выкупаемых товаров из каталога на сайте.
У вас есть максимальный срок доставки?
У вас есть максимальный срок доставки?
Представленное ориентировочное время доставки на сайте не учитывает время для транспортировки посылок до страны получателя, и необходимое время для обработки посылок таможенным органами, в связи с чем, оно не является точным или гарантированным, с допустимыми отличиями и естественными задержками. Ориентировочное время доставки всегда представлено на сайте в формате увеличения "от", с отчетливым предупреждающим примечанием, что точное время доставки зависит непосредственно от служб и процессов транспортировки, и никогда не указывается в формате "до". Сроки доставки посылок могут варьироваться от нескольких дней до нескольких месяцев, и будут зависеть от загруженности транспортных компаний, как страны отправителя, так и страны получателя.

Согласно документам Всемирного почтового союза, сроки доставки посылок между экспортом и импортом никак не регламентированы и сервис "Орбита Байер" не может как-либо повлиять на процессы логистики. На случай непредвиденных ситуаций, например, утрате посылки, сервисом регламентируется единый стандартный максимальный срок доставки для всех типов получения, по прошествии которого, если отправление не доставлено службой доставки, клиент вправе направить обращение на рассмотрение ситуации в индивидуальном порядке с предоставлением соответствующего решения на основании пунктов условий публичного договора-оферты об оказании услуг.

Срок защиты клиентов от любых непредвиденных ситуаций и обслуживания международных отправлений единый для всех типов получения и составляет 365 календарных дней с момента предоставления клиенту трек-номера отправления, вне зависимости от любых технических, физических или иных свойств, параметров и характеристик трек-номера, как и в любом другом аналогичном сервисе, поскольку информация по трек-номеру может отображаться некорректно или отсутствовать, особенно при небольших заказах.

Максимальный срок доставки предусматривает возможность рассмотрения ситуаций, когда посылка могла быть утеряна на этапах доставки и в следствии по вине служб транспортировки не получена адресатом, в данном случае клиенту будет предоставлено решение о возможности или невозможности оформления повторной отправки посылки, оформления денежного возврата суммы, оплаченной за предоставленные услуги, или произведена компенсация в виде уникального промокода для оформления новой услуги и выкупа иного товара из каталога на сайте. Как правило, все отправления могут и стабильно поступают к адресатам в течение установленного срока доставки, от минимального ориентировочного времени по единый максимальный срок доставки, учитывая все возможные и допустимые ситуации при транспортировке международных отправлений. Сроки доставки могут изменяться по причинам различного характера, условиям таможенного контроля, работы служб логистики и процессов сортировки и распределения, не исключая иные причины возможных задержек отправлений.

Задержка поступления заказанных позиций и почтовых отправлений, среди которых так же могут быть посылки переданные на логистику в курьерские службы, выбранные покупателем, до истечения единого максимального срока доставки, регламентируемого в условиях договора-оферты, не является причиной для отмены заказа по требованию клиента, получившего услугу оформления заказа в полном объёме по факту предоставления трек-номера, в соответствии с правилами и условиями обмена и возврата, также принимая ко вниманию пункты условий публичного договора-оферты.

Сервис "Орбита Байер" (Орбита Outlet) не является отправителем и производителем, а также не является службой логистики и не сопровождает посылки в процессе их передвижения, в связи с чем, сервис не является ответственным лицом за возможные допустимые задержки и отличия времени доставки отправлений, в т.ч. в связи с таможенным оформлением, задержкой в пунктах регистрации и распределения, особенно при некорректно указанных контактных и/или адресных данных адресата клиентом. В связи с тем, что наш сервис не осуществляет процессы по комплектации и отправке заказов, мы не располагаем сведениями об отправителе, адресе места отправления и/или любой иной информацией, не относящейся к деятельности и обязательствам сервиса. Мы настоятельно рекомендуем сверять адрес доставки повторно по квитанции заказа и внести изменения, при необходимости.
Пришел не тот товар, что делать?
Пришел не тот товар, что делать?
Пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нами и мы постараемся оперативно решить данную проблему.
Есть ли отзывы о вашей работе?
Есть ли отзывы о вашей работе?
Да, посмотреть подтвержденные отзывы клиентов можно на сайте: https://orbitabuyer.ru/rewie
Есть ли дополнительные фотографии товаров?
Есть ли дополнительные фотографии товаров?
Все представленные на сайте фото/видео материалы размещены от продавца, мы не контактируем с товарами и не сможем сделать дополнительные материалы. Отправка товаров осуществляется напрямую от партнеров сервиса, все фотографии на сайте соответствуют товарам при получении.