ОРБИТА CLUB
Орбита Club — наш любимый способ поощрения постоянных клиентов сервиса, предоставляя возможность накапливать бонусные баллы и использовать их для оплаты последующих услуг в качестве дополнительной скидки, или же для полной оплаты суммы услуг.
Бонусные баллы (бонусы) - это виртуальные деньги, которыми можно покрывать часть от суммы услуг сервиса, или же оплатить их полностью бонусами.
С каждого заказа на сайте сервиса клиенту начисляется 10% от суммы и при достижении новых уровней программы лояльности, процент будет увеличенным.
До 1 июня в рамках акции Дни Орбита Club - каждый клиент сервиса получает повышенный процент - 20% от суммы любого заказа, оформленного через сервис Орбита Байер.
При списании бонусов, бонусные баллы конвертируются по курсу: 1 бонусный балл (Б) = 1,00 российский рубль.
Чтобы начать получать бонусные баллы, клиенту достаточно оформить любой заказ на сайте, предварительно зарегистрировавшись на сайте и войдя в личный кабинет.
Если заказ оформлен без регистрации, клиент может зарегистрироваться после оформления заказа и сообщить менеджеру для начисления баллов по совершенному заказу, при условии, что регистрация произошла не позднее семи дней с момента оформления заказа. Также, если при оформлении заказа клиент забыл войти в личный кабинет
Бонусные баллы (бонусы) - это виртуальные деньги, которыми можно покрывать часть от суммы услуг сервиса, или же оплатить их полностью бонусами.
С каждого заказа на сайте сервиса клиенту начисляется 10% от суммы и при достижении новых уровней программы лояльности, процент будет увеличенным.
До 1 июня в рамках акции Дни Орбита Club - каждый клиент сервиса получает повышенный процент - 20% от суммы любого заказа, оформленного через сервис Орбита Байер.
При списании бонусов, бонусные баллы конвертируются по курсу: 1 бонусный балл (Б) = 1,00 российский рубль.
Чтобы начать получать бонусные баллы, клиенту достаточно оформить любой заказ на сайте, предварительно зарегистрировавшись на сайте и войдя в личный кабинет.
Если заказ оформлен без регистрации, клиент может зарегистрироваться после оформления заказа и сообщить менеджеру для начисления баллов по совершенному заказу, при условии, что регистрация произошла не позднее семи дней с момента оформления заказа. Также, если при оформлении заказа клиент забыл войти в личный кабинет
КАК СПИСАТЬ БОНУСЫ?
При добавлении товаров в корзину и оформляя заказ, в итоговой сводке с суммой заказа появится чекбокс с надписью "Потратить: #Б", нажав на который спишется 100% сумма заказа, при наличии бонусных баллов. Чтобы списать только часть из накопленных бонусов, необходимо написать нам в чате или ответить на письмо с подтверждением заказа о желании использовать определенную сумму бонусных баллов в счет частичной оплаты суммы заказа. Актуальный баланс бонусных баллов можно запросить также в чате.
ПРАВИЛА НАЧИСЛЕНИЯ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ
Бонусные баллы по программе лояльности начисляются на счет клиента при совершении на сайте заказа через байер-сервиса «Орбита Outlet», счет которого привязан к адресу электронной почты клиента на момент оформления первого заказа и (или) регистрации личного кабинета. Процент вычисляется от фактически оплаченной суммы заказа и не учитывает транспортные расходы на логистику, акционные предложения и скидки по промокодам. Бонусные баллы начисляются только за оформление заявок на выкуп товаров, опубликованных на сайте сервиса, на выкупаемые под индивидуальный заказ товары из-за рубежа не распространяются условия программы лояльности.
Со стороны сервиса участникам программы лояльности могут начисляться дополнительные баллы.
Бонусные баллы не имеют даты сгорания и клиенту предлагается воспользоваться суммой баллов в любой момент, но могут быть установлены сроки сгорания отдельных начислений баллов в рамках условий проведения отдельных акций. Начисление бонусных баллов на счет клиента осуществляется сразу с момента подтверждения оплаты суммы заказа. Оплатить суммой бонусных баллов можно до 100% от суммы заявки на выкуп, отметив соответствующий чекбокс в корзине или обратившись в службу поддержки.
1 бонусный балл = 1 рублю.
При утрате доступа к email или личному кабинету, бонусные баллы перенести невозможно.
Если заказ по какой-то причине был отменен, то баллы вернутся обратно на баланс при попадании заказа в статус "Отменен".
Если полученный товар имеет дефект или не соответствует заявленным характеристикам, при его возврате бонусные баллы будут возвращены на счет.
При возврате товара по любой другой причине на усмотрение клиента, бонусные баллы на счет не возвращаются.
Сервис «Орбита Outlet» вправе в одностороннем порядке производить списание баллов с бонусного счета клиента в случаях:
Со стороны сервиса участникам программы лояльности могут начисляться дополнительные баллы.
Бонусные баллы не имеют даты сгорания и клиенту предлагается воспользоваться суммой баллов в любой момент, но могут быть установлены сроки сгорания отдельных начислений баллов в рамках условий проведения отдельных акций. Начисление бонусных баллов на счет клиента осуществляется сразу с момента подтверждения оплаты суммы заказа. Оплатить суммой бонусных баллов можно до 100% от суммы заявки на выкуп, отметив соответствующий чекбокс в корзине или обратившись в службу поддержки.
1 бонусный балл = 1 рублю.
При утрате доступа к email или личному кабинету, бонусные баллы перенести невозможно.
Если заказ по какой-то причине был отменен, то баллы вернутся обратно на баланс при попадании заказа в статус "Отменен".
Если полученный товар имеет дефект или не соответствует заявленным характеристикам, при его возврате бонусные баллы будут возвращены на счет.
При возврате товара по любой другой причине на усмотрение клиента, бонусные баллы на счет не возвращаются.
Сервис «Орбита Outlet» вправе в одностороннем порядке производить списание баллов с бонусного счета клиента в случаях:
- ошибочного начисления бонусных баллов;
- возврата товаров надлежащего качества, за которые баллы были начислены;
- по истечении срока действия баллов, начисленных в рамках специальных акций с ограниченным сроком их использования;
- в случае прекращения участия клиентом в программе лояльности по просьбе клиента без права на получение какого-либо возмещения, в том числе, в денежной форме, аннулированных баллов;
- начисления баллов в результате недобросовестного использования услуг сервиса.